Предприятия производящие мясные продукты и их потребители – рынок мясной продукции в наше время

Если взглянуть на ситуацию, сложившуюся в пищевой промышленности России, то можно заметить, насколько стремительными темпами уходят вниз объемы производства таких продуктов, как охлажденное мясо, такое мясо, как свинина, баранина охлажденная, мясо говядины охлажденное, - даже снижение цены на такое мясо как говядина – не в состоянии поднять спрос на высокий уровень, - слишком серьезно снизились доходы жителей страны.

На данный момент, высоким спросом пользуются замороженные мясные полуфабрикаты, из-за их более низкой цены по сравнению с натуральным мясом и простоты приготовления, как правило, замороженные продукты вообще интересовали население во все времена, но во время глобального потрясения основ эта тенденция заметно выросла. Замороженные продукты, даже в таком городе, как Москва расходятся очень быстро, а уж в регионах замороженное мясо не находится на витринах больше недели, - это итог снижения объема реальных доходов населения, на которое уже не влияют кампании по продвижению брендов, на данный момент основной ориентир для покупки продуктов – это цена.

Помимо мясных полуфабрикатов, высокой популряностью пользуется мясо птицы, мясо кролика и мясо индейки, - основа этой мотивации заключается в том, что, например, на мясо птицы цены намного ниже, чем на охлажденную говядину, соответственно и цена на кроличье мясо намного ниже, чем на более элитные сорта мясной продукции, - в кризис люди хотят сэкономить деньги и эту тенденцию не изменить никаким образом. Даже такой продукт, как мясо говядины сейчас большая часть людей старается покупать оптом – так каждый может экономить свои финансы, в крайнем случае, мясо закупают сразу для целой группы людей, - в той ситуации, когда один человек не может оплатить слишком большую для него партию. Таким образом, все предприятия, выпускающие дорогую мясную продукцию оказались в ситуации, когда требуется переключаться на выпуск более дешевой и доступной населению продукции или нести серьезные убытки - вполне естественно, что руководство предприятий выбрали первый вариант, - именно из-за этого на полках магазинов в последнее время прибавилось дешевых мясных продуктов, а более солидные виды мясных продуктов можно отыскать только в некоторых торговых точках.

Рассматривая нынешнее положение вещей – кризис будет нашим постоянным сопровождающим на довольно длительный срок, - подобная постановка вопроса говорит о том, что к старому изобилию мясной продукции в магазинах и богатому ассортименту продукции предприятий пищевой промышленности наша страна вернется не раньше, чем через несколько лет, когда экономика стабилизируется и начнет проявлять признаки роста. На данный момент остается подбирать замороженные продукты по скромным расценкам и следить за скидками на мясные полуфабрикаты в магазинах эконом класса, - о таком варианте развития финансовой системы планеты, некоторое время назад, пожалуй, не задумывался ни один человек в России.